Wanjia Hotel

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

Xiamen Wanjia International Hotel


Xiamen Wanjia International Hotel, Он расположен в торговом центре типа Сямынь - парк – площадь цайтан люлинлу, в пределах которой парковка достигает 1300 мест.номер чистый, с видом на бассейн с видом на озеро, водохранилище, просто пешком можно прогуляться по Парк Чжунлун, рядом с остановкой БРТ цай Тан и начальной автобусной остановкой цай Тан, географическое расположение очень хорошее.
в номере есть более 360 номеров люкс, в номерах чисто и уютно, внутри все удобства, включая высокоскоростные Wifi, мини - бар, холодильник и полностью автоматические шторы.человеческое пространственное расположение успокаивает.в люксе есть бизнес - офис, десятки тысяч интернет - фильмов, чтобы вы работали, досуг и две ошибки.
на втором этаже ресторан с самообслуживанием полный рабочий день, в котором собраны сотни блюд из китайской и Западной кухни, элегантная обстановка, что облегчает вам и вашей семье и друзьям питание.
гостиница 'клиент во - первых, цель бизнеса, используя 10 - летний научно - исследовательский механизм и методы управления, будет предоставлять клиентам все необходимое обслуживание, бизнес, туризм, совещание, досуг, развлечения, свадебный банкет предпочтительный отель.

Цена завтрака: CNY68($10.5) / шт
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


Xiamen Wanjia International Hotel
телефон: +86-592-3525555
адрес: люолин - роуд, выставочный центр, 966

Wanjia Hotel

Appearance
PC version

Reservation

Search

Xiamen Wanjia International Hotel


Xiamen Wanjia International Hotel is located in Caitang Plaza, Luling Road, Xiamen park style theme shopping center, with 1300 parking spaces. The hotel room overlooks Zhonglun Park and lakeside reservoir. You can walk in Zhonglun park just on foot. It is adjacent to BRT Caitang station and Caitang primary school bus station. The location is very advantageous.
The hotel has more than 360 luxury rooms with fresh and elegant style. The rooms are covered with high-speed WiFi, mini bar, refrigerator and automatic curtains. The humanized space layout makes people relax. There are also business office facilities and tens of thousands of high-definition online movies in the deluxe suite, so that you can work and relax at the same time.
The second floor of the hotel is a full-time cafeteria, which gathers hundreds of Chinese and western delicacies. The elegant environment makes it easy for you, your family and friends to have a meal.
The hotel takes 'guests first' as its business tenet, and uses Wanjia International Hotel Group's more than ten years of scientific operation mechanism and management methods to provide meticulous services for guests. It is the preferred hotel for business, tourism, conference, leisure and entertainment, wedding and wedding.

Breakfast price: CNY68($10.5) / person
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)

FAQs


Show more

Location


Xiamen Wanjia International Hotel
Tel: +86-592-3525555
Add.: 966 Lvling Road, convention and Exhibition Center